6 ASD Буксиров для Tengizchevroil

6 ASD Буксиров для работы на подходах к порту Прорва

Как часть расширения нефтяного месторождения Тенгиз в Казахстане, будет построен 75км канал (Cargo Transportation Route — CaTRo), обеспечивающий безопасный проход через мелководный участок Каспийского моря к грузовым терминалам порта Прорва. О Прорве писала тут: Работа на Каспии / CaTRo

Специально построенные грузовые терминалы, являются ключевыми для разгрузки судов и барж перевозящих модули для расширения месторождения. Из-за специальных требований для работы в канале и грузовом терминале в порту Прорва, датская компания Blue Water возглавляет консорциум с Caspian Offshore Construction (COC) на поставку 6 буксиров с азимутальными ВРК (ASD). Сумма контракта превышает $50 млн.

ASD буксиры будут обрабатывать баржи и суда в 75км канале, так же эти буксиры будут обеспечивать работы возле грузового терминала и другие работы в порту по обеспечения доставки грузов.

Буксиры будут строиться в Голландии на судоверфи De Hoop. Постройка буксиров начнется немедленно, так как поставка запланирована на первую половину 2018 года.

Источник https://www.bws.net/en/media/news/2017/07/13/fifth-tco-contract-signed

Хорошие новости из Казахстана, будет потребность как минимум в 6 экипажах, не известно, как все это будет и будет ли работать зимой (UPDATE: 4 из 6 судов имеют ледовый класс и будут работать зимой). О судах, которые будут «подвозить» модули в Прорву писал ТУТ и ТУТ.

Как обычно, провел небольшой поиск на тему, и нашел:

In September last year (2016), De Hoop received two engineering orders from Caspian Offshore Constructions, Kazakhstan for specialized ice class shallow draft tugboats in two different propulsion versions. Since that time, De Hoop engineering team has been working behind the scenes on such design. These concepts are based on a proven design, the earlier build Iskander and Alpamys (yard numbers 419 and 420), but now with a significant higher bollard pull and several other innovative features allowing low OPEX cost (maintenance / fuel consumption, etc.) and a high reliability in the sometimes harsh conditions. The designs are now taken to a next level with incorporating the experiences of the previous vessels as well as the client specific wishes for this particular project.

https://www.dehoop.net/news/

Облик нового буксира базируется на проекте Искандера/Алпамыса:

ISKANDER - IMO 9400241 at Caspian Sea on Jul 16, 2013

ISKANDER — IMO 9400241 at Caspian Sea on Jul 16, 2013

И новый ASD буксир будет выглядеть так:

Внешний вид ASD буксира для работы в канале CaTRo и порту Прорва / (с) Судоверфь De Hoop

Внешний вид ASD буксира для работы в канале CaTRo и порту Прорва / (с) Судоверфь De Hoop

Обновление (май 2018): новые буксиры уже переданы заказчику и эксплуатируются, подробнее об этом тут ASD Буксиры “Райымбек Батыр” и “Наурызбай Батыр”.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии

[…] Батыр” из серии 6 единиц о которых писал тут 6 ASD Буксиров для Tengizchevroil для работы в порту Прорва и 75-ти километровом канале […]

[…] 6 ASD Буксиров для Tengizchevroil […]

Поддержи блог добавив в исключения блокировщика.

Работа блога поддерживается и оплачивается исключительно на личной основе. Пожалуйста рассмотрите возможность поддержать автора и блог добавив в исключения AdBlock. Спасибо за Вашу поддержку.

Refresh
0
Поделиться своими мыслямиx