Кэшбэк от Сбербанка

Карта с кэшбэком от Сбербанка, наверное такое еще пару лет назад вызвало бы один смех. Но Сбербанк продолжает менятся, и его трансформации не закончились изменением внешнего вида отделений, появились, пусть не самые лучшие, но уже конкурирующие с предложениями коммерческих банков. О таком как раз писал тут У кого выгоднее вклады Сбербанк или Тинькофф банк?

Сбербанк и “карта с большими бонусами”

Что там, кроме звонких 4900 монет в год за обслуживание карты:

При оплате на любых автозаправках, а также за поездки на такси Gett и Яндекс.Такси держатель карты получит 10% от суммы чека бонусами СПАСИБО, при оплате во всех кафе и ресторанах — 5%, при покупках в любых супермаркетах — 1,5%. За все другие покупки Сбербанк начислит 0,5%. Один бонус СПАСИБО равен одному рублю скидки.

Также расширились возможности списания бонусов. Теперь клиент может в онлайне обменять бонусы на авиабилеты по всему миру, развлечения (билеты в театры, на концерты и шоу), а также на такси. Также бонусы можно потратить более чем у 50 партнеров бонусной программы “Спасибо”

в рамках акции с 15.02.17:

  • 1% за покупки в супермаркетах;
  • 4,5% в кафе и ресторанах (макс. 2 000 бонусов в месяц);
  • 9,5% на АЗС, за поездки на Gett и Яндекс.Такси (макс. 1 000 бонусов в месяц)

Ключевое слово ” в рамках акции”… При этом общая сумма бонусов в месяц – не более 5 000.

Примерные расклад, в максимальном “акционом” виде:

Калькулятор бонусов по премиум карте Сбербанк

Калькулятор бонусов по премиум карте Сбербанк

Подробнее на странице карты http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/premiumcards

В интернетах полно рекламных статей на эту тему, а обсуждение даже было на Я-Плакал, где ничего хорошего не сказали.

«Мы сделали премиальную карту более доступной и выгодной. Раньше карты категории platinum могли оформить только клиенты, которые обслуживаются по программе «Сбербанк Премьер», теперь карту можно получить в любом отделении по всей стране. Если клиент тратит по карте от 30 тысяч рублей в месяц, она окупается для него. Клиент получит за год бонусов больше, чем потратит на годовое обслуживание карты», — сказал управляющий директор массового высокодоходного сегмента Алексей Гиязов.

То есть премиум может купить каждый, а вот окупить его, далеко нет… Хотя кто знает. Чрезмерно высокая стоимость годового обслуживания, вряд ли создаст серьезную конкуренцию картам с кэшбэком от других банков. Но заставит замелькать в новостях точно.

Оставить ответ