Почему Yota больше не друг?

Yota все еще сохраняет оригинальность в виде рекламы, оформления, но уже перестал быть “пользователь ориентированной” компанией, перестал быть другом, который без промедления и “палок в колеса” протянет лапу с интернетом. Остались одни финансовые интересы, а теперь по порядку…

Началось с того, что интернет от Ростелекома за 450 руппий в месяц стал больше похожим на гуано (для конкретизации: Астрахань, Трусовский район). Решив, что достаточно страданий, и пора поискать альтернативу Ростелекому в частном секторе города Астрахань, да еще и в Трусовском районе.

Варианты нашлись в виде 100-200 мегабитной оптики от Реал за 900-1100 руб/месяц. Но с подключением на один дом в 20.000 рублей (сентябрь 2018). После объявления таких цен, стал проверять вариант без столь значительных первоначальных затрат. Поискать старого друга в лице модема Yota, купленный на заре проживания в Астрахани, и протестировать сколько на нем можно выжать.

Все бы ничего, но с последнего несколько дневного использования модемом Yota прошло уже 1-1,5 года. Проблема не большая, благо с таким уже сталкивался, и с бесплатным доступом с сайту Ёты, на котором можно пополнить счет. Попытки входа со старыми данными не увенчались успехом, восстановление пароль тоже не увенчалось успехом, так как сайт оказывался принять лицевой номер счета, называя его неправильным. После серфинга по сайту, попав на страницы http://hello.yota.ru/welcome/finish_contract.html

Приветствие от Yota через 1,5 года (с) yota.ru
Приветствие от Yota через 1,5 года (с) yota.ru

То есть, мой действующий договор с Yota от 2013 года, волшебным образом перестал действовать, а другими словами был расторгнут Yota’ой, и для продолжения пользования надо тащиться в точку продаж Yota?! 

Как же нужно всех ненавидеть своих пользователей, что бы так поступить? Ведь речь идет не о SIM карте, а модеме купленном в свое время за ~70$.

Yota, увольте, расстреляйте из реактивного говномета того, кто это придумал, а затем утвердил.

Но ситуация намного хуже, это не просто вынужденная мера, а показатель отношения к пользователям. Наряду с возможными ограничения скорости доступа и тому подобные безумные идеи “монополистов”.

Звонок на горячую линию Yota

Да, и это не какая-то ошибка, это подтвердили и оператор по горячей линии Ёта. Если честно, то попадание под условия “мелкого шрифта”, и просто такую наглость в виде одностороннего Yota’ой расторжения договора, после того как украли (да, это именно то слово) со счета все остатки, уже достало буквально до печенок, так ввиду личной даровитости попадать в такие неурядицы. Yota расторгает договор для того, что бы вынудить к подписанию нового договора, где все эти кабальные и жуликоватые условия прописаны на бумаге.

Слушая о том, что мне все-таки нужно пойти в офис обслуживания Yota для перезаключения договора, мне захотелось высказаться. Да, банально высказаться оператору, который ни в чем не виноват, но раз он там работает то и должен разделять “заслуги” компании. И оказалось не безрезультатно. 

Можно активировать модем и удаленно, но активация произойдет через 24 часа, вместо 1 часа в точке продаж. Но и тут стоит сказать, что оператор таки не договорила, что после этого я все равно не смогу войти в личный кабинет/пополнить баланс/выбрать “тариф”, не создав новую учетную запись… Нужно было на отдельной странице активировать модем, путем подтверждения номера телефона, заполнить стандартные данные, то есть создать учетную запись.

Вместо вывода

Почитав эти интернеты, нашел что пишут про SIM карты:

Йота не хочет просто терять своих клиентов, поэтому предоставляет трехмесячный срок, в течение которого можно не совершать звонки, не отправлять сообщения, вообще не пользоваться карточкой, и она будет оставаться активной в течение всего этого срока. По его истечении, при наличии средств на счету они будут расходоваться на оплату сохранения номера из расчета – 150 рублей в месяц. После того, как средства на счету иссякнут – договор на предоставление услуг связи будет расторгнут.

Источник: http://yota.info/kak-vosstanovit-simku-esli-dolgo-ne-polzovalsya/

Все говно полетело в Yota после приобретения оной оператором из “гроссе тройке” – Мегафоном… Что снова делает актуальным ролик “Гитлер и Скайп”, из тех времен, когда Skype и ICQ были единственными мессенджерами мгновенного обмена сообщениями, и Skype собирались запретить, так операторы большой тройки не дополучают деньги за разговоры по “межгороду”…

В этих условиях, даже не деньги уже не сильно пугают на подключение оптики, так как нервы стоят дороже, да к тому же еще и не восстанавливаются.

Берегите себя!

Оставить ответ