Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain

Вчера позвонили из Казахстана из международной компании по найму персонала, предложили работу на Каспии, КЗ сектор. В данный момент работа есть, поэтому предложение не заинтересовало:


Job title: TUG Boat Captain (The owner of position shall have dedicated captain certificate and experience of operating at North Caspian Shallow Water area)

Client: TengizChevroil / CaTRo Project

Please Indicate your salary expectation in USD net please per worked month

Work location: Prorva, Kazakhstan

Rotation type: 28/28

Availability: Asap

 

If you would like to be submitted for the position please advise me on below

Availability to start:

Home Airport:


Порт Прорва и Future Growth Project (FGP)

Стало интересно где все это, и вот что нашел. Все работы идут «вокруг» месторождения Тенгиз, согласно Future Growth Project (FGP):

Месторождение Тенгиз / http://www.tengizchevroil.com

Месторождение Тенгиз / http://www.tengizchevroil.com

Работы по FGP, номер 7 это и есть CaTRo.

Схема проекта TCO FGP / http://www.tengizchevroil.com

Схема проекта TCO FGP / http://www.tengizchevroil.com

CaTRo — Cargo Transportation Route, но так же встречал под названием Caspian Transportation Route. Это часть работ входящих в Future Growth Project (FGP) возглавляемый Tengizchevroil (TCO), в конце получаем сокращение «TCO FGP CaTRo», который в свою очередь является часть проекта Wellhead Pressure Management Project (WPMP).

TCO FGP WPMP scope / http://www.tengizchevroil.com

TCO FGP WPMP scope / http://www.tengizchevroil.com

Прорва — новый порт, занимающийся перевалкой нефти.

TCO CaTRo

Активность судов обещает там быть прилично, что даже заказали Систему управления движением судов для CaTRo

TenizService LLP is developing a cargo transportation route («CaTRo») for opening the north-eastern part of the Caspian Sea to deliver modules and other cargo. The purpose of the CaTRo is, to enable development and cargo delivery to various shores, near shore and off shore oil and gas fields in the region. CaTRo comprises a Marine Channel, a Cargo Offloading Facility (COF) and a haul road to transport modules, connecting, among other places, the COF with Tengiz. The Cargo Storage Facility (CSF) is designed for the storage of cargo and materials and as a support base for cargo transportation operations.

The Marine Channel consists of a 74km long channel, 61.0m wide and 4.8m deep. The channel has four (4) contingency waiting places along its length. The channel terminates into a turning basin of 300m diameter which allows maneuvering and access to the COF berths.

AVECOM scope of work includes design, supply, delivery, installation supervising and commissioning of the VTM system. VTM system consists of Navigational Safety System (NSS), Communication and Surveillance System (CSS), Marine Environmental Monitoring System (MES), two marine platforms to accommodate AIS and VHF repeater stations, 70 meters communication tower and VTM control room.

http://www.avencom.com/blog/blog-entry/article/avencom-has-been-awarded-the-vessel-traffic-management-system-contract-from-tenizservice-llp-for-the.html

Карта Схема CaTRo / http://www.avencom.com/ (кликабельно)

Карта Схема CaTRo / http://www.avencom.com/ (кликабельно)

Нашлась даже серия судов с названиями CATRO, это типа landing craft с названием CATRO IX:

Landing craft CATRO IX / IMO 9784441 / Flag Kazakhstan / MarineTraffic.com

Landing craft CATRO IX / IMO 9784441 / Flag Kazakhstan / MarineTraffic.com

Последние записи раздела:

Среди работ по CaTRo упоминается дноуглубление (dredging), обустройство порта и т.д. То есть в конечно итоге, работа может оказаться от более менее вменяемого буксира до шоалбастера. Не зря указано «shallow water area». Судя по клиенту, работы судна будут связаны с обеспечение дноуглубительных работ. Возможно для Van Oord.

Обзорное видео о дноуглубительных работах в канале к порту Прорва, Van Oord

Может кому пригодится, пишите в комментариях, сообщу контактные данные.

Возможно заинтересует обзорная статья о морских компаниях (оффшор) на Каспии: Работа в Каспийском море (Offshore).

52
Оставить комментарий

avatar
31 Цепочка комментария
27 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
22 Авторы комментариев
Andrey A.АлексейРаильАртёмВадим Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] Как часть расширения нефтяного месторождения Тенгиз в Казахстане, будет построен 75км канал (Cargo Transportation Route – CaTRo), обеспечивающий безопасный проход через мелководный участок Каспийского моря к грузовым терминалам порта Прорва. О Прорве писала тут: Работа на Каспии / CaTRo […]

Павел

Андрей,
здравствуйте.. Меня интересуют контактные данные по вышеуказанному посту : Tug boat master/ спасибо заранее,Павел/

Максим
Максим

День добрый, подскажите как можно связаться с работодателем или как устроится на эти буксиры?

Матвей

А по логистике к кому можно обратиться? не вакансия, а именно по предложению о сотрудничестве?

Рамиль
Рамиль

Андрей, Здравствуйте. Меня интересуют контактные данные по вышеуказанному посту : Tug boat master/ моя почта: paradizze1990@mail.ru отправьте пожалуйста контактные данные. заранее спасибо Вам.

trackback

[…] Все суда будут работать на строящийся порт Прорва, Казахстан, в рамках проекта FGP CaTRo о котором писал ТУТ. […]

майкл
майкл

Андрей, добрый день меня интересуют контактные данные по Tug Master, please send to me
Thanks

Сергей
Сергей

Здравствуйте есть место матросу в вашей компании

Сергей
Сергей

Андрей если есть вакансия матроса книнте анкету пожалуйста на Эл. sbondarev991@gmail.com

Алексей
Алексей

Доброго времени суток Андрей.
Интересует работа на данных буксирах капитан -СПКМ.

Алексей
Алексей

Добрый день Андрей.
На почте ничего нет. Вы видимо не правильно ввели название почты. НЕ mail.ru, а email.su
chief@em**l.su (исправил адрес от ботов)

Алексей
Алексей

Добрый вечер Андрей.
Ваше письмо нашел в папке СПАМ.
=)
Спасибо.

Максат
Максат

Гражданство Казахстана при всех прочих условиях даёт приемущества при трудоустройстве на Каспии?

Иван Петров
Иван Петров

Здравствуйте Андрей, очень заинтересовала Ваша тема. Прошу Вас выслать контакты для трудоустройства на буксиры работающие на Каспии. Cпасибо.

Александр
Александр

Доброй ночи Андрей, прошу Вас выслать контакты для трудоустройства на MCV работающие на Каспии

Петр
Петр

Добрый вечер Андрей, меня интересуеттрудоустройство на Каспии на MCV, не могли бы вы выслать контактные данные компании плиз?

Вадим
Вадим

Андрей, добрый день! Интересует работа на Каспии для вахтенного матроса. Если есть какие-либо варианты для трудоустройства, то буду вам очень признателен. Спасибо.

Вадим
Вадим

Добрый день Андрей. Был бы Вам очень признателен если бы вы подсказали куда мне можно попытаться обратиться.

Болат
Болат

Добрый вечер Андрей, меня интересуеттрудоустройство на Каспии на MCV, не могли бы вы выслать контактные данные компании плиз?

Александр
Александр

Доброй ночи Андрей ,меня интересуют контакты для трудоустройства на буксиры ,заранее спасибо

Валя
Валя

Доброго времени суток.Андрей ,меня интересуют контакты для трудоустройства на буксиры. Заранее спасибо.

Руслан
Руслан

Доброй ночи Андрей ,меня интересуют контакты для трудоустройства на буксиры в казахстане и астрахани , достаточно ли вида на жительство ,заранее спасибо .

Руслан
Руслан

спасибо большое , в топаз анкету закинул , пока тишина .

trackback

[…] 4 из 6 судов имеют ледовый класс, и будут работать круглогодично, так что как минимум 8 экипажам обеспеченна круглогодичная работа на CaTRo c клиентом Tengizchevroil (TCO) об этом можно почитать тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain. […]

Артём

Здравствуйте Андрей.Ищу работу, начинающий судомеханик,хочу работать в Казахстане,есть ли возможность построить свою карьеру тут?

trackback

[…] ТенгизШевронОйл (ТШО / TCO) о котором написано тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain […]

Раиль
Раиль

Добрый день Андрей, есть ли возможность уйти работать в Казахстане на буксире в должности моториста, 3 механика. Опыт работы на танкерах 4 и 3 механиком. Полный пакет документов.

trackback

[…] завода СПГ в порту Прорва о котором писал ТУТ. По сему и требования, морские + речные […]

trackback

[…] завода СПГ в новом порту Прорва, о котором писал тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain. Модули будут доставляться из Европы по внутренним […]