Работа в море на судах Greenpeace

Иногда морякам трудно найти работу в море, но кто нибудь рассматривал вариант работы в море на судах Greenpeace? Наверно никто. Но на суда Greenpeace требуются не только моряки на возмездной основе, но и волонтеры.

Фрагмент перечня должностей на судах Greenpeace / (c) https://www.greenpeace.org/

Фрагмент перечня должностей на судах Greenpeace / (c) https://www.greenpeace.org/

Ну может быть, мысли такие и были, так на судне морской экипаж, с морскими документами все равно будет. Вопрос кто туда набирает и сколько платят. Список должностей включает в себя все судовые должности, там так же есть и “джуниоры” (junior positions) – Junior Mate, Junior Engineer. И для свежеиспеченных выпускников, это может быть интересно.

Вот что значится среди требований к соискателям:

We are always looking for enthusiastic volunteers and professionals to crew our ships. We work with people from all over the world to protect the Global Commons.
If you hold the appropriate STCW95 licenses, you can use this form to apply for a paid position on board our ships.

We offer paid three month tours of duty coupled with exciting campaigns. If we cannot offer you an immediate opening, we can still keep you on our prospective crew database.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSexxfQI5zjJIcIDzfLtLwuiGI3mjPzcfg8-7emHy6G2Ynv_JQ/viewform

Совсем не будет лишним указать, что среди требований – возможная необходимость “делить” каюту. Кроме mixed crew, еще обещают mixed gender, risk based environment.

Участвует ли marine crew в этих замесах? 

Если все указное выше подходит, то можно присмотреться к судам, у Greenpece есть три судна:

ESPERANZA

IMO 8404599

ShipSpotting.com / © JC RAVON

ShipSpotting.com / © JC RAVON

  • Flag: Netherlands
  • Home port: Amsterdam
  • Class society: DNV
  • Build year: 1984
  • Callsign: PD6464
  • MMSI: ?
  • Vessel type: Yacht
  • Gross tonnage: 2,076 tons
  • Summer DWT: 425 tons
  • Length: 72 m
  • Beam: 14 m
  • Draught: 4.8 m

RAINBOW WARRIOR III

IMO 9575383

ShipSpotting.com / © Frans Eykel

ShipSpotting.com / © Frans Eykel

  • Flag: Netherlands
  • Home port: Amsterdam
  • Class society: GL
  • Build year: 2011
  • MMSI: 244163000
  • Callsign: PF7197
  • Vessel type: Sailing Vessel
  • Gross tonnage: 855 tons
  • Summer DWT: 179 tons
  • Length: 62 m
  • Beam: 11 m
  • Draught: 5.1 m

ARCTIC SUNRISE

IMO 7382902

ShipSpotting.com / © Willem Oldenburg

ShipSpotting.com / © Willem Oldenburg

  • Flag: Netherlands
  • Home port: Amsterdam
  • Class society: DNV
  • Build year: 1975
  • MMSI: 244538000
  • Callsign: PE6851
  • Vessel type: Research Vessel
  • Gross tonnage: 949 tons
  • Summer DWT: 610 tons
  • Length: 50 m
  • Beam: 11 m
  • Draught: 4.9 m

Самое интересно то, что ни одно судно не бьется по ИМО номеру в базе Equasis. Ознакомиться с судами можно тут: https://www.greenpeace.org/international/explore/ships/ сейчас этот раздел полностью переработан.

Esperanza же интересна тем, что это бывший спасатель Вихрь-4, переименованный в 1998 году в Eco Fighter. Очертания и форма корпуса очень типичны для спасательных судов СССР.

Proceed with Application

Sail with us

Если все до сих пор выглядит ОК, то можно переходить к заполнению формы тут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSexxfQI5zjJIcIDzfLtLwuiGI3mjPzcfg8-7emHy6G2Ynv_JQ/viewform

Предполагаю, что особо будут востребованы люди с голландским подтверждением к диплому, и голландской медкомиссией. А если поехать волонтером, то может и подтверждение голландское сделают.

Если же работа в море не совсем что нужно, то можно стать волонтером Greenpeace на берегу, писал об тут: Как стать волонтером Greenpeace

Берегите себя!

Оставить ответ