Topaz Marine ищет людей на MCV

Все таки, иногда появляются и хорошие новости о работе, и в том числе работа на Каспии – Topaz Marine ищет людей на новые суда под флагом РФ, типа MCV (Module Carrying Vessel) для перевозки крупногабаритных грузов, во ВВП РФ и далее в Казахстан. По сему и требования, морские + речные документы.

Топаз Марин будет техническим оператором судов. Конечный клиент ТенгизШеврОйл.

Оплата может быть относительно неплохой, по Каспийским меркам конечно же. UPDATE: ЗП для людей с опытом, так скажем в данный момент (Октябрь 2017) мало привлекательна.

Предполагаю, что в данное время экипажи поедут на достройку/приемку судов, так как первые суда сдаются 3й квартал 2017 года, последнее в 2018 году, всего ожидается 15 (!) единиц.

ТТХ судов проекта VARD 9 21

  • Flag: Russian
  • Design: Vard 9 21 – River-sea vessels
  • Built: Vard Braila, Tulcea, Vung Tau
  • Length overall: 123 m approx.
  • Breadth overall: 16.7 m approx.
  • GRT: 3850
  • Main engines: 3 x 940 kw
  • Propulsion: 2 x Azimuth Stern Drive
  • Accommodation: 18 persons

Визуализация проекта VARD 9 21:

Новые суда для Топаз Марин

Что самое смешное, у меня так и не получилось найти оригинальное изображение от VARD или Topaz Marine.

Доставка грузов должна будет осуществляться на месторождение Тенгиз.

Так же планируется построить 3 судна проекта VARD 9 28 для КазМорТрансФлота (КМТФ), один которых (Барыс) уже прибыл в Астрахань, подробнее о нем ТУТ.

Месторождение Тенгиз

Причем, если моряки привыкли возить конструкции на морские месторождения, то в этот раз груз будет идти на берег. Так как месторождение расположено на берегу, в 150км от Атырау.

6 апреля 1991 года в эксплуатацию был введен нефтегазовый комплекс — Тенгизский нефтегазоперерабатывающий завод и промысел, что положило начало промышленной добыче на данном месторождении.

В 1993 г. Правительство Казахстана учредило ТОО СП «Тенгизшевройл» совместно компанией «Chevron» для разработки нефтяного месторождения Тенгиз. Сегодня партнерами являются уже четыре компании: АО НК «Казмунайгаз» (20 %), «Chevron Overseas» (50 %), «Exxon Mobil»(25 %) и «ЛукАрко»(5 %).

Изначально доля Казахстана составляла 50 %. Затем 25 % были проданы Exxon Mobil, а потом ещё 5 % были проданы ЛукАрко. Соответственно, в распоряжении Казахстана осталась 20 % доля — передана в управление Казмунайгазу.

Тенгиз занимает 2 место по запасам нефти в Казахстане (после Кашаганского месторождения).

Добыча нефти на Тенгизе в 2010 году составила 26 млн тонн.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенгиз_(нефтегазовое_месторождение)

Работа на Каспии, кто нанимает на работу?

Нетерпеливо будет задан вопрос, но т.к. это один первых постов в блоге, то пока оставлю этот раздел открытым, что бы увидеть, насколько быстро это все проиндексируется, и будет задан первый вопрос.

Так же, стоит сказать, что есть материал, для того что бы написать отдельный пост о работе на Каспии. Материал местами устаревший, но с Вашей помощью все будет исправлено, как требуется. Пишите в комментариях, есть ли смысл выкладывать?

Module Carrying Vessels для Топаз Марин

Module Carrying Vessels для Топаз Марин

10 Комментариев

  1. Алексей
  2. Владимир
  3. Владимир
    • Алексей
      • Владимир
  4. Сергей

Оставить ответ