Topaz Marine ищет людей на MCV

Все таки, иногда появляются и хорошие новости о работе, и в том числе работа на Каспии — Topaz Marine (полное название Topaz Energy and Marine) ищет людей на новые суда под флагом РФ, типа MCV (Module Carrying Vessel) для перевозки крупногабаритных грузов, по ВВП РФ и далее в Казахстан на строительство завода СПГ в порту Прорва о котором писал ТУТ. По сему и требования, морские + речные документы, ну а компания оффшорная, да еще и заходы заграницей, то еще и оффшорный опыт с английским приветствуется.

Топаз Марин будет техническим оператором судов. Конечный клиент ТенгизШеврОйл.

Оплата может быть относительно неплохой, по Каспийским меркам конечно же. UPDATE: ЗП для людей с опытом, так скажем в данный момент (Октябрь 2017) мало привлекательна.

Предполагаю, что в данное время экипажи поедут на достройку/приемку судов, так как первые суда сдаются 3й квартал 2017 года, последнее в 2018 году, всего ожидается 15 (!) единиц.

На сайте Topaz Marine висит флаер касательно найма на эти суда:

RIWS Crew Tengiz Recruitment / (c) Topaz Marine
RIWS Crew Tengiz Recruitment / (c) Topaz Marine

Скачать флаер можно тут:

Оригинал расположен тут: http://www.topazworld.com/~/media/Files/T/Topaz/Attachments/pdfs/careers/riws-crew-tengiz.pdf

ТТХ судов проекта VARD 9 21

  • Flag: Russian
  • Design: Vard 9 21 – River-sea vessels
  • Built: Vard Braila, Tulcea, Vung Tau
  • Length overall: 123 m approx.
  • Breadth overall: 16.7 m approx.
  • GRT: 3850
  • Main engines: 3 x 940 kw
  • Propulsion: 2 x Azimuth Stern Drive
  • Accommodation: 18 persons

Официальный флаер с данными судов (вся серия проекта VARD 9 21):

Визуализация проекта VARD 9 21:

Новые суда для Топаз Марин
Судно типа MCV, проект VARD 9 21

Что самое смешное, у меня так и не получилось найти оригинальное изображение от VARD или Topaz Marine.

Доставка грузов должна будет осуществляться на месторождение Тенгиз.

Так же планируется построить 3 судна проекта VARD 9 28 для КазМорТрансФлота (КМТФ), один которых (Barys / Барыс) уже прибыл в Астрахань, подробнее о нем тут: MCV Barys на рейде в Астрахани.

Популярные записи раздела:

Месторождение Тенгиз

Причем, если моряки привыкли возить конструкции на морские месторождения, то в этот раз груз будет идти на берег. Так как месторождение расположено на берегу, в 150км от Атырау.

6 апреля 1991 года в эксплуатацию был введен нефтегазовый комплекс — Тенгизский нефтегазоперерабатывающий завод и промысел, что положило начало промышленной добыче на данном месторождении.

В 1993 г. Правительство Казахстана учредило ТОО СП «Тенгизшевройл» совместно компанией «Chevron» для разработки нефтяного месторождения Тенгиз. Сегодня партнерами являются уже четыре компании: АО НК «Казмунайгаз» (20 %), «Chevron Overseas» (50 %), «Exxon Mobil»(25 %) и «ЛукАрко»(5 %).

Изначально доля Казахстана составляла 50 %. Затем 25 % были проданы Exxon Mobil, а потом ещё 5 % были проданы ЛукАрко. Соответственно, в распоряжении Казахстана осталась 20 % доля — передана в управление Казмунайгазу.

Тенгиз занимает 2 место по запасам нефти в Казахстане (после Кашаганского месторождения).

Добыча нефти на Тенгизе в 2010 году составила 26 млн тонн.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенгиз(нефтегазовоеместорождение)

Работа на Каспии, кто нанимает на работу?

Нетерпеливо будет задан вопрос, но т.к. это один первых постов в блоге, то пока оставлю этот раздел открытым, что бы увидеть, насколько быстро это все проиндексируется, и будет задан первый вопрос.

Так же, стоит сказать, что есть материал, для того что бы написать отдельный пост о работе на Каспии. Материал местами устаревший, но с Вашей помощью все будет исправлено, как требуется. Пишите в комментариях, есть ли смысл выкладывать?

Module Carrying Vessels для Топаз Марин
Module Carrying Vessel (MCV) для Топаз Марин (визуализация)

121
Оставить комментарий

avatar
43 Цепочка комментария
81 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
45 Авторы комментариев
Andrey A.TramontanaАлексейЮрийTramontana Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] которые будут “подвозить” модули в Прорву писал ТУТ и […]

trackback

[…] MCV Barys, первый из проекта VARD 9 28 MCV (Module Carrying Vessel) из тех 3 штук, что строятся Blue Water для “КазМорТрансФлот” (КМТФ). О подобном типе судов VARD 9 21 для Topaz Marine писал ТУТ. […]

Алексей
Алексей

А можно по подробнее про набор экипажей. Я ВПКМ с доками река-море. И самое интересное это мы его перли в Астрахань

Владимир
Владимир

Добрый день. Какой уровень зарплат для ЭМХ не подскажите? На самом деле очень интересно…

Владимир
Владимир

Ну да..Скорее всего зарплаты ставят с учетом Астраханско-Каспийского сектора. Сам работаю на Каспии проэкт Кашаган, у нас поболее…

Алексей
Алексей

А какие компании сейчас еще работают на Кашагане ?

Владимир
Владимир

BUE (в основном баржи) ну и конечно их флагман Тулпар, СОС (каспиан оффшор констракшен). Ваген считай что ушел. Ну так то все..из основных. Про ENKA вообще не слышно.

Сергей
Сергей

Здравствуйте Андрей если есть вакансия матроса напишите куда обратиться по трудоустройству sbondarev991@***.com (затер от ботов)

Дмитрий
Дмитрий

Спасибо!

Мар
Мар

Адрес изменился , Астрахань бизнес центр Кристал 5 этаж офис 502

Мар
Мар

По зарплате нечего сверх естественного конечно нет потому что российский офис но правда платят вовремя, обувают и одевать как положено вообщем для России вариант вполне.

Мар
Мар

Для работы на MSV обязательные требования для Штурманов азиподы, для механиков опыт работы на CATERPILLAR лучше конечно C-32 там стоят именно такие (суда дизель электроход)

Мар
Мар

Есть фото MSV судов и казахстанских и астраханских могу скинуть кому надо (на казахстанские набор экипажей производит тоже Топаз только Топаз-Казахстан всего судов 3)

Мар
Мар

По цифрам точно сказать не могу всё меняется очень быстро но что самоё печально в меньшую сторону, ждём начало работы то есть весны

Владимир
Владимир

Приветствую. Сколько сейчас у ЭМХ?

Валя
Валя

Добрый день,Андрей.Не могли бы тоже выслать контакты компании/крюинга,кто занимается наймом на MCV суда.Спасибо.

Валя
Валя

Добрый день Игорь.Всё получил хорошо.Хотел бы сказать Вам спасибо за ваши усилия,не каждый так поступает в наше время!Печально,конечно,но факт)

Павел

Андрей добрый вечер не могли бы выслать адреса сиоси Астрахань и бьюит топаз , электронку их , спасибо

мореход
мореход

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут на собеседовании у 3 механика. По каким двигателям будут спрашивать

Антон
Антон

Добрый день, хотел бы узнать ,а требуются ли вахтенные матросы, именно вахтенные?

Сергей
Сергей

добрый день Андрей! Можно мне выслать анкету?

Александр
Александр

Андрей, здравствуйте! Можно мне анкету для второго механика на эл.почту? Спасибо.

Бегенч
Бегенч

Андрей, здравствуйте! И мне можно анкету для второго механика на эл.почту? Спасибо.

Виктор
Виктор

Здравствуйте пришлите пожалуйста электронную почту топаз Астрахань

Инди
Инди

Ребята я работаю в Топазе с 2013года .хочу сказать правду.все что говорят не правда.да ком.состав получает не плохо.но матросы и повара гроши.35.000

Инди
Инди

Ещё хочу добавить.требования там как в оффшоре на 1000000 .обещают.одно.а на деле другое.обман. раньше было намного лудшее и з.п.соответствовала.а сейчас позор.

Вячеслав
Вячеслав

Здравствуйте пришлите пожалуйста электронную почту, и анкету топаз Астрахань.

Дамир
Дамир

добрый день, пришлите пожалуйста электронную почту и тел.номер отдела кадров топаз, буду благодарен

Александр
Александр

добрый день!не могли бы вы скинуть анкету и электронную почту топаз?за ранее спасибо

Виктор
Виктор

Андрей, здравствуйте! Можно мне скинуть анкету и электронную почту для второго механика на эл.почту? Спасибо.

Евгений
Евгений

Добрый день Андрей, пришлите пожалуйста анкету и почту топаз.

Сайгид
Сайгид

Добрый день Андрей, не могли бы вы прислать мне анкету, и эл.почту Топаза?

Сергей
Сергей

Добрый день Андрей и мне пришлите пожалуйста анкету и эл.почту Топаза

Алексей

Добрый день, если вас не затруднит можно мне тоже скинуть анкету и эл.адрес.

Денис
Денис

Добрый вечер, Андрей. Не могли бы Вы отправить на мой электронный адрес CV-form от компании Topaz Marine. И координаты, на какой электронный адрес отправить резюме в компанию Topaz Marine г.Астрахань.

Илья
Илья

Добрый день Андрей! напишите пожалуйста имейл топаза, куда скинуть резюме. Заранее благодарен!

Виктория

Добрый день.Подскажите поваров набирают.И как выйти на компанию чтоб оставить резюме.

Бегенч
Бегенч

Добрый вечер, Андрей. Не могли бы Вы отправить на мой электронный адрес CV-form от компании Topaz Marine. И координаты, на какой электронный адрес отправить резюме в компанию Topaz Marine г.Астрахань, г.Баку а лучше г.Ашхабад (Туркменистан). Спасибо.

Алексей
Алексей

добрый день. Хотел бы узнать электронный адрес и анкету Топаз Марин.

trackback

[…] на ВВП РФ и Каспийском море, о которых писал тут Topaz Marine ищет людей на MCV и тут MCV Barys на рейде в […]

Александр
Александр

Андрей, добрый день. Хотел бы узнать электронный адрес и анкету Топаз Марин. Для ЕТО.

Руслан
Руслан

Здравствуйте, не могли бы вы скинуть анкету на мою почту и почту отдела кадров топаза в Астрахани

Tramontana

Сертификат H2S : курс для работы в оффшоре
Предлагаем пройти обучение по программе «Приобретение практических навыков в обнаружении и измерении уровня утечки газа и в аварийном реагировании в случае обнаружения утечки H2S» (H2S Awareness) и получить сертификат H2S Awareness по результатам тестирования.

Запись по е-майл crew@tramontana.biz , либо по тел.
_________________
Морское Агентство Трамонтана
http://www.tramontana.biz
+7978 749 98 60
+7978 072 30 60

Юрий
Юрий

Добрый день !
А подскажите пожалуйста электронный адрес для анкет и номер отдела кадров если есть топаза.

Алексей
Алексей

Добрый день.

Пришлите пожалуста анкету и емейл астраханского офиса на alek****@ya.ru

С уважением Алексей

Tramontana

Капитан на буксир — Опыт работы на буксирах за последние 12 месяцев, знание английского языка обязательно. Диплом STCW Master II/3. Дневная ставка – 144 долл.

Капитан на мультикет — опыт работы на мультикете за последние 12 месяцев, знание английского языка обязательно. Диплом STCW Master II/3. Дневная ставка – 144 долл.
Второй механик — опыт работы на мультикете за последние 12 месяцев, знание английского языка обязательно. Диплом STCW Engineer officer III/1
Дневная ставка – 87 долл.
cv@tramontana.biz