Как быстро летит время, и моему телефону ASUS Zenfone 5, без месяца 2 года. В довесок к новому смартфону был куплен чехол ASUS View Flip Cover, за баснословные 1.900 рублей. Описание чехла звучало в стиле чистого маркетинга:
Отличный качественный чехол-раскладушка, приятный на ощупь, отличная защита от грязи и пыли. Удобный вырез на лицевой панели, для служебной информации телефона. Поможет при ударах и падениях, смягчая удары, не позволяя образовываться на корпусе царапинам и потертостям.
Но если честно, главной причиной покупки чехла было наличие магнитного замка, который автоматически гасил экран при закрытии. Вот так выглядел новый чехол ASUS:
Не скажу, что сильно волновался о телефоне, и закидывал его в карманы, предварительно не проверяя что там, таким образом телефон путешествовал с ключами, мелочью, во время стройки наверное еще и с гвоздями, шурупами и прочим барахлом в карманах.
2 года спустя
А вот так стал выглядеть чехол спустя 2 года, от грязи, пыли и царапин он точно защитил:
Теперь крупнее:
Экран пострадал буквально накануне, укладывая детский велосипед в багажник, подтолкнул тазом велосипед, и контакт пришелся как раз на карман, где лежал телефон. Со временем, верхняя крышка чехла совсем разболталась, и постоянно смещалась, контакт пришелся как раз на оголенный край экрана.
Задняя пластиковая крышка является частью чехла, сохранилась намного лучше:
Фирменный чехол ASUS, потерял товарный вид примерно через год, так что коротка оказалась жизнь чехла в моем пользовании, но даже при аккуратном использовании, чехол вряд ли бы протянул дольше полутора лет.
Так же можно сказать и оригинальном чехле (крышке) для планшета NVIDIA Shield, который тоже около 2.000 рублей стоил, и тоже приказал жить долго, оторвавшись от магнитного крепления. Да, там его можно было спасти, но руки ребенка не позволили это сделать.
При покупке телефона ASUS Zenfone 3, жаль не мне, оригинальный чехол даже не рассматривался, а купили ноунэйм чехол-бампер за 800 рублей, и уверен, он прослужит намного дольше. Так что, перед покупкой фирменных аксессуаров, таких как чехол, стоит серьезно подумать, а стоит ли оно того?