Прорва Казахстан: Вакансия Менеджер по морским операциям

Давно не было постов на морскую тему и работу на Каспии. Это не совсем морское, вакансия для работы на берегу, в районе канала и порта Прорва (Казахстан). Но без морского диплома СПК или капитана на эту должность можно и не рассчитывать.

Мне эта вакансия не сильно подходит, но может быть кому-то подойдет. Несмотря на странные требования — вахтенный помощник, а затем старший помощник или выше. Идеальный кандидат это капитан с освобождением от лоцманской проводки (в любом регионе). С опытом работы на судах обеспечения (ТБС). На эту вакансию в порт Прорва подойдет и опытный старший помощник капитана. Marine Manager это вы высокая позиция с неплохой зарплатой. Во всяком случае так было более 10 лет назад, когда я работал на Каспии.

Рост до позиции Менеджера по морским операциям.
Обычный рост до позиции Менеджера по морским операциям (Marine Manger) вакантной в порту Прорва, Казахстан / (c) https://www.maritimesgconnect.com

Зарубежные вакансии (Азия) по запросу Marine Manger или Superintendent дают разнообразные зарплаты от $5,000 — $12,000.

Если вакансия не интересна, обратите внимание на посты касательно работы на Каспии, часть указана в конце.

Менеджер по морским операциям

Общие требования:

  • Опыт работы: 5 лет
  • Дата мобилизации: срочно.
  • Зарплата: в отношении зарплаты вопрос рассматривается индивидуально при личном собеседовании кандидата. (просим указывать в CV заработные ожидания кандидатов).
  • Место работы: Атырауская область, Жылыойский район, месторождение «Прорва».
  • Режим работы: вахтовый, график работы 28 / 28.

Месторождение Прорва Казахстан это где:

Порт Прорва (Казахстан) часть огромного проекта CaTRo (Cargo Trasport Route). Проект CaTRo возглавляется ТенгизШевронОйл (ТШО / TCO) о котором написано тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain .

Карта Схема CaTRo / http://www.avencom.com/
Карта Схема CaTRo / http://www.avencom.com/

Функциональные обязанности:

Разработка объектов морского терминала:

  • Выступает экспертом по вопросам морских операций и безопасности на море для Группы разработки морских объектов, в основном касательно морских операций и взаимодействия между судами/береговыми службами.
  • Несет прямую ответственность за разработку морских объектов в отношении навигации и маневрирования судов (требования по Каналам, Районам маневрирования, Навигационным средствам, Глубины под килем и т.д.). Координирует требуемые Навигационные карты, Моделирования морских работ, гидрометеорологические исследования и участие в работе проектной группы по вопросам HAZID (выявление опасных факторов) и HAZOP (исследование опасностей и надежности).
  • Оказывает содействие в разработке и проведении батиметрических и гидродинамических исследований.
  • Координирует разработку программ профилактического дноуглубления и реконструкции канала.
  • Оказывает содействие в разработке функциональных спецификаций морских операций в отношении взаимодействия между судами/береговыми службами, как требуется для проектирования объектов морского терминала и портовой инфраструктуры, включая специальную Базу морских операций. Взаимодействует с Группой по проектным объектам и подрядчиками по EPC (проектирование, материально-техническое снабжение, строительство), если требуется.
  • По распоряжению Начальника базы взаимодействует с предметными специалистами (SME) по Судоходству/Морским операциям, чтобы обеспечивать соответствие и согласования по разработке проекта в отношении проектирования и строительства морского терминала, а также стандартов и процедур по морским операциям.
  • Предоставляет консультации по безопасности на море и операционным аспектам морских судов, включая анализы критичных технических средств обеспечения морских перевозок, инспекции и аудиты судов и, если требуется, их владельцев/операторов, вовлеченных в морские перевозки и установки.
  • Содействует выработке культуры ОП (Оптимизация производства) и ОТ, ТБ и ООС (охрана труда, защита окружающей среды и техника безопасности) во время проведения всех морских операций.

Поддержка Морских операций:

  • Изучает альтернативы и разрабатывает рекомендации по обеспечению инфраструктуры, необходимой для безопасной эксплуатации морского терминала и портовых систем на Прорве.
  • Разрабатывает планы приема на работу и повышению квалификации для прочего персонала по морским операциям, включая лоцманов и операторов по УДС (Управление движением судов).
  • Содействует при разработке и составлению Стандартных производственных политик и процедур (SOP).
  • Совместно с выбранных поставщиком Морских услуг разрабатывает функциональные спецификации и требования по укомплектованию штатом для портового парка судов по МаТраГ (например, буксирные судна, килекторы и разъездные катеры, ERV (аварийно-спасательные судна) и т.д.).
  • Разрабатывает предварительные соглашения на предоставление услуг и принимает участие в переговорах с потенциальными поставщиками портовых судов и сопутствующих услуг с целью снижения эксплуатационных затрат.
  • Руководит тендерным процессом по закупке портового парка судов и переговорами, после чего выдает рекомендации по выбору лучшего предложения и заключению контракта.
  • Несет ответственность за обеспечение выполнения и соблюдения требований к Системе управления на Прорве и обязанностям представления отчетности, как указано в Руководстве по безопасному ведению работ в рамках ОТ, ТБ и ООС.
  • Контролировать навигационные и швартовочные операции все коммерческих судов, работающих в районе Прорва.
  • Иметь опыт работы с большегрузными и маломерными судами касательно навигационных операций и морских набортных работа.
  • Контролировать деятельность по управлению, координированию и надзору за всеми аспектами прибытия, разгрузки и отходу всех судов, входящих в порт объекта, включая услуги лоцманской проводки и УДС. Данная должность также предполагает содействие при составлении планов для координирования технического обслуживания швартовочного и морского оборудования.

Морские операции и Обучение:

  • Менеджер по морским операциям/СРГ несет прямую ответственность за все морские операции и тесно сотрудничает с Начальником базы и Группы по эксплуатации при составлении политик и процедур эксплуатации терминала. Обеспечивает соответствие рабочих процедур и руководящих правил передовым отраслевым практикам, применимым международным конвенциям, национальным и местным законам и нормативам.
  • Определение лимитов постановки на причал и разгрузка с учетом экологических критериев работ для подхода, швартовки и разгрузки судов.
  • Разработка Справочника по морским операциям, Руководства по эксплуатации и условиям морского терминала, Плана ликвидации аварий на море и Плана обеспечения безопасности порта.
  • Разработка планов повышения квалификации и учебных планов для Лоцманов/Советников по морским операциям, Капитанов буксиров и другого вспомогательного персонала.
  • Разработка и реализация плана управления преемственностью для национальных кадров Казахстана.
  • Содействие при разработке программы постоянных инспекций и изысканий для Каналов, Причалов, Швартовочного и Грузового оборудование. Координировать работы по отчетности о недостатках, требования постоянного улучшения, а также составлять отчеты по проведению запланированного и незапланированного технического обслуживания, если требует представитель ТШО.
  • Координировать и контролировать (с водолазами и независимыми подрядчиками) запланированное и незапланированное техническое обслуживание, а также ремонт на причалах и вспомогательного оборудования.
  • Содействие при разработке Стандартных производственных процедур (SOP) для морских операций, в процессе MOC (Управление изменениями), PTW (Разрешения на проведение работ) и JSA (Анализ безопасности труда).
  • Организация инспекций, обслуживания и сертификации, если требуется для спасательного оборудования.
  • Содействие при обучении технике безопасности, проведении экспертизы соответствия нормативным требованиям, расследованиях предаварийных ситуаций /происшествий, разработке мероприятий по аварийному реагированию и обеспечению готовности, отчетности по разливам и ликвидации, проведении совещаний по технике безопасности и коммуникации.
  • Разработка программ подготовки для персонала Морской организации с учетом должностных инструкций.
  • Внедрять принципы безопасного поведения посредством наблюдений и поощрения вовлечения рабочих.
  • Осуществлять руководство при расследованиях происшествий касательно экспортных и морских систем; содействие при процессе ликвидации разливов; поддержка координирования помощи в случае выведенных из строя и терпящих бедствие судов.

Судоходство:

  • Руководит разработкой Процедур сдачи/приемки и других процедур и требований торгового мореплавания
  • Руководит разработкой “Процедур досмотра судов” для морского терминала Прорва и сообщает их всем грузоотправителям и базам других потенциальных заказчиков
  • Поддерживает группы по морским перевозкам и мореплаванию при разработке оптимальных стратегий морского судоходства, составлении операционных соглашений и оценке совместимости судов / терминала.
  • Разрабатывает и руководит программой инспекции судов для обеспечения соответствия судов требованиям морского терминала и программам обеспечения безопасности и, если запрашивается, при поддержке руководства контролируемым парком морских судов.

Международные, национальные и местные правительственные органы и защита отраслевых интересов:

  • Поддерживает в актуальном состоянии передовые морские отраслевые практики, применимые международные конвенции, национальные и местные законы и нормативы, которые касаются терминальных операций МаТраГ.
  • Поддерживает связь с международными морскими организациям, Государствами флага и морскими властями Казахстана, если требуется
  • Следит за предлагаемыми изменениями нормативных требований, которые могут воздействовать на работу и терминальными операциями. Поддерживает в актуальном состоянии морские технические нормативы
  • Взаимодействует с Юридической группой в отношении разработки правовой и нормативной базы

Требования:

  • Образование: высшее образование и соответствующий опыт работы по морской части.
  • Стаж: минимум 5-6 лет.
  • Кандидат должен иметь соответствующее образование и минимум 5-летний опыт работы на руководящей должности в качестве Вахтенного помощника капитана (т.е. Старший помощник капитана или более высокая должность), а также солидный опыт разработки и/или управления морскими терминалами.
  • Требуется опыт работы Лоцманом/ Начальником причала и общее знание эксплуатации буксиров и других вспомогательных судов, включая современные крупнотоннажные буксировочные судна.
  • Опыт прибрежного судовождения, использование буксиров и швартовочного оборудования.
  • Знание систем и процедур VHF радиосвязи, а также понимание Систем предупреждения о погодных условиях.
  • Знаком с системами спасения жизни, аварийного реагирования, безопасности и предупреждения загрязнения.
  • Английский язык cвободное владение.

Условия:

  • Дата мобилизации: срочно.
  • Зарплата: в отношении зарплаты вопрос рассматривается индивидуально при личном собеседовании кандидата. (просим указывать в CV заработные ожидания кандидатов).
  • Место работы: Атырауская область, Жылыойский район, месторождение «Прорва».
  • Режим работы: вахтовый, график работы 28 / 28.

Контакты, пишите в комментариях, контакты «хеад хантера» вышлю по запросу.

Так же статьи о работе на Каспии и ТШО, которые могут заинтересовать:

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
Владимир

Дорого дня Андрей! Контакт не дадите куда CV слать по поводу Marine Manager. В этом проекте весь 2018 год проработал. Именно в самом порту на Прорве на судне . Знаю суть работы знал начальника порта и менеджеров . Так понимаю они ушли и ищут им замену.

Поддержи блог добавив в исключения блокировщика.

Работа блога поддерживается и оплачивается исключительно на личной основе. Пожалуйста рассмотрите возможность поддержать автора и блог добавив в исключения AdBlock. Спасибо за Вашу поддержку.

Refresh
2
0
Поделиться своими мыслямиx