На Вимар Оффшор, как оператора судов, вышел через LinkedIn, в процессе написания обзорной статьи о работе в Каспийском море, получилось, что информации по Вимар Оффшор и DP2 судне Аталнтик Суппортер собралось достаточно для отдельного поста.
При этом специализацией компании больше является ведение проектов, как для целей нефтегазовой отрасли в виде буксировок крупногабаритных объектов, подводные работы, строительно-монтажные так и например подъем судов, нежели эксплуатация судов. В данном случае суда выступают инструментом в бизнесе компании в рамках вертикальной интеграции. О чем красноречиво свидетельствует презентационный фильм:
В 2018 году флот пополнился судном с системой динамического позиционирования второго класса «Атлантик Суппортер».
Общее количество судов: 4 единицы.
- Атлантик Суппортер / Atlantic Supporter, СОП
- Регул, ТБС
- С-903, самоподъемная платформа
- UR 2, трубоукладочная баржа
Очень хотелось бы и дальнейшего расширения специализированного флота компании, ведь месторождения Северного Каспия требуют не только строительства, но и дальнейшего обслуживания, ремонта и осмотров. Поэтому я предполагаю, появление еще одного судна или переоборудование существующего для выполнения подводных работ, по мере строительства новых платформ на перспективных месторождениях.
Последние записи о работе в море:
- Швартовка к причалу в шторм
- Работа в Каспийском море (Offshore)
- Морское образование в США
- Вимар Оффшор / Vimar Offshore
- Прорва Казахстан: Вакансия Менеджер по морским операциям
- Yara Birkeland первый электрический автономный контейнеровоз
СОП «Атлантик Суппортер» / MPSV Atlantic Supporter
Немного странная транслитерация названия флагмана компании с английского языка на русский — «Атлантик Суппортер», но по другому, т.е. близко к произношению читать на русском языке было бы очень трудно.
СОП — Судно обеспечения платформ, из брошюры судовладельца (скачать можно ниже).
Тип судна указанный в разных источниках указан как Cable layer (кабелеукадчик), Multipurpose Offshore Support Vessel и Offshore Construction Support Vessel. Тип судна указан в базах данных указан как Кабелеукладчик. Хотя MPSV для него то, что нужно, ведь может и кабель класть, и подводные работы выполнять с краном и ТПА (ROV), и сюрвей с ТПА (ROV) проводить, и с водолазами работать (модульное оборудование), что в принципе близко сокращению компании СОП.
Некоторые данные судна «Аталнтик Суппортер»:
- IMO номер 7424786
- Флаг Россия
- Позывной UAYG
- MMSI 273411760
- Gross tonnage 3186 t
- DWT 3083 t
- Тип судна Cable-Layer
- DP class 2
- DP система: Alstom 902
- PRS 2 x DGPS, 1 x HiPAP, 1 x Taut wire
- Проект судна UT 705
- Год постройки 1976
- Ship manager/Commercial manager VIMAR OFFSHORE LLC
- Registered owner VIMAR OFFSHORE LLC
- Company IMO number: 5922154
Так же доступны подробные данные от текущего судовладельца Вимар Оффшор тут:
И и более полная и детальная спецификация от предыдущего судовладельца Atlantic Marine & Aviation тут:
В процессе свой жизни судно сменило не одно название и не одного судовладельца, частота последних перепродаж судна красноречиво намекает, что кризис имеет место быть.
- DPV Supporter (Until 2017 Dec)
- Red7 Reel (Until 2015 Aug)
- DP Reel (Until 2014 Mar)
- Bourbon Reel (Until 2004 Oct)
- Havila Reel (Until 2003 Sep)
- Boa Reel (Until 1998 May)
- Highland Reel (Until 1995 Jan)
- Tender Contest (Until 1985)
Буксир-якорезаводчик «Регул»
По «Регул» сказать особенно нечего, кроме того, есть кормовой фрейм, который добавляет судну функциональности.
- IMO номер 8112811
- Флаг Россия
- Позывной UHSS
- MMSI 273397670
- Gross tonnage 497 t
- Класс КМ * Tug ICE2
- Место постройки Сингапур
- Год постройки 1982
- Ship manager/Commercial manager VIMAR OFFSHORE LLC
- Registered owner MIDGARD MARITIME LP
Спецификацию буксира Регул можно скачать тут:
Уровень зарплат
Данных по ЗП в компании я не слышал, если кто знает поделитесь в комментариях. Морякам предлагается уровень зарплат не сказать, что лучший по индустрии, но вполне приемлемый для региона работ. Хотя кто скажет, что много? Скорее только мало )
Но косвенно можно судить (это 2019 год!), например для позиции «Инженера по морским и грузоподъемным операциям (Marine and lifting operations engineer)» желаемая зарплата в 80.000 рублей, при ежемесячной ставке надо понимать достаточная, пруф линк на SuperJob ТУТ:
Компания Вимар Оффшор оплачивает некоторые курсы для членов экипажа судна, например курсы Оператора динамического позиционирования, не располагаю информаций о выплате зарплаты в период учебы, но на фоне других астраханских компаний это хороший знак. Хорошо или плохо брать людей без Full DP сертификата в период кризиса в оффшоре трудно сказать, но сам факт оплаты говорит о серьезном подходе компании и ориентированности на перспективу.
Появилась некоторая информация по заработной плате для плав.состава компании. Сетки окладов нет, общий подход договорной, но верхним пределом может быть «выше средней» заработной платы по рынку (оффшор) в российской части Каспийского моря.
Но даже в период кризиса в оффшоре и низких цен на нефть, в оофшоре есть такие профессии, суда по day rate (зарплате) которых и не подумаешь, что кризис где-то рядом, подробнее в посте Кому в оффшоре сейчас хорошо.
Работа в компании Вимар Оффшор
На сайте компании (см.ниже), на текущий момент (февраль 2019) нет раздела трудоустройство. Возможно компания прибегает к услугам крюингов, но каких пока не известно.
При написании поста, в первую очередь подразумевалась работа для моряков, но так же предполагаю, что возможно трудоустройство и таких специалистов как:
- Кран-оператор;
- Оператор ТПА (ROV Pilot);
- Водолазы (air diving);
- Различные позиции связанные с транспортировкой и строительством объектов на шельфе;
Из контактных адресов, но для каких вопросов непонятно, в этих ваших интернетах нашлись следующие:
- a.prasolov@vimar-offshore.ru
- office@vimar-offshore.ru
У Вимар Оффшор есть страница на поисковике работы HeadHunters https://hh.ru/employer/2233919
Офис компании расположен по адресу Астрахань, Набережная Приволжского Затона, 20
WWW: http://vimar-offshore.ru/
Так же, много людей административного (managerial) уровня можно найти в сети LinkedIn, но при этом профиля самой компании в LinkedIn нет. Все участники место работы указывали как «Vimar Offshore».
В конеце небольшое голосование:
Если есть что сказать, пожалуйста высказывайтесь в комментариях ниже.
поменяйте пожалуйста либо текст, либо фон.Читать невозможно. Приходится текст выделять
Евгений, добрый день, извините за долгий ответ, был в море. Не могли бы уточнить, что именно не устраивает размер шрифта, цвет? ПК или мобильная версия?
[…] Первой компанией стала астраханская Вимар Оффшор, по которой собралось достаточно информации для отдельной записи тут: Vimar Offshore / Вимар Оффшор. […]
А Вы с Казахстана? Если да., то где работаете? Кем?
Асеке, добрый день,
Не я не из Казахстана, в 2007-2009 году довелось работать на месторождении Кашаган в должности СПК.