Вимар Оффшор / Vimar Offshore

Эмблема Вимар Оффшор, которая в том числе, наносится на фальштрубы судов.
Логотип компании Vimar Offshore. Такая же эмблема наносится на фальштрубы судов компании.

На Вимар Оффшор, как оператора судов, вышел через LinkedIn, в процессе написания обзорной статьи о работе на Каспии, получилось что информации по Вимар Оффшор и Аталнтик Суппортер собралось достаточно для отдельного поста.

При этом специализацией компании больше является ведение проектов, как для целей нефтегазовой отрасли в виде буксировок крупногабаритных объектов, подводные работы, строительно-монтажные так и например подъем судов, нежели эксплуатация судов. В данном случае суда выступают инструментом в бизнесе компании в рамках вертикальной интеграции. О чем красноречиво свидетельствует презентационный фильм:

Презентационный фильм Вимар Оффшор

В 2018 году флот пополнился судно с системой динамического позиционирования второго класса «Атлантик Суппортер».

Общее количество судов: 2 еденицы.

  • Атлантик Суппортер / Atlantic Supporter
  • Регул

Очень хотелось бы дальнейшего расширения специализированного флота компании, ведь месторождения Северного Каспия требуют не только строительства, но и дальнейшего обслуживания, ремонта и осмотров. Поэтому я предполагаю, появление еще одного судна или переоборудование существующего для выполнения подводных работ, по мере строительства новых платформ на перспективных месторождениях.

Последние записи о работе в море:

СОП «Атлантик Суппортер» / MPSV Atlantic Supporter

Немного странная транслитерация названия флагмана компании с английского языка на русский — «Атлантик Суппортер», но по другому, т.е. близко к произношению читать на русском языке было бы очень трудно.

СОП — Судно обеспечения платформ, из брошюры судовладельца (скачать можно ниже).

Тип судна указанный в разных источниках указан как Cable layer (кабелеукадчик), Multipurpose Offshore Support Vessel и Offshore Construction Support Vessel. Тип судна указан в базах данных указан как Кабелеукладчик. Хотя MPSV для него то, что нужно, ведь может и кабель класть, и подводные работы выполнять с краном и ТПА (ROV), и сюрвей с ТПА (ROV) проводить, и с водолазами работать (модульное оборудование), что в принципе близко сокращению компании СОП.

Фотография судна Атлантик Суппортере во время работ на месторождении Северного Каспия.
Судно «Атлантик Суппортер» во время подводных работ на месторождении им. В.Филановского Осень 2018 года / (с) http://vimar-offshore.ru

Некоторые данные судна «Аталнтик Суппортер»:

  • IMO номер 7424786
  • Флаг Россия
  • Позывной UAYG
  • MMSI 273411760
  • Gross tonnage 3186 t
  • DWT 3083 t
  • Тип судна Cable-Layer
  • DP class 2
  • DP система: Alstom 902
  • PRS 2 x DGPS, 1 x HiPAP, 1 x Taut wire
  • Проект судна UT 705
  • Год постройки 1976
  • Ship manager/Commercial manager VIMAR OFFSHORE LLC
  • Registered owner VIMAR OFFSHORE LLC
  • Company IMO number: 5922154

Так же доступны подробные данные от текущего судовладельца Вимар Оффшор тут:

И и более полная и детальная спецификация от предыдущего судовладельца Atlantic Marine & Aviation тут:

В процессе свой жизни судно сменило не одно название и не одного судовладельца, частота последних перепродаж судна красноречиво намекает, что кризис имеет место быть, и для судов в возрасте, как «Атлантик Суппортер», работы в Европе не оказалось.

  • DPV Supporter (Until 2017 Dec)
  • Red7 Reel (Until 2015 Aug)
  • DP Reel (Until 2014 Mar)
  • Bourbon Reel (Until 2004 Oct)
  • Havila Reel (Until 2003 Sep)
  • Boa Reel (Until 1998 May)
  • Highland Reel (Until 1995 Jan)
  • Tender Contest (Until 1985)

Буксир-якорезаводчик «Регул»

По «Регул» сказать особенно нечего, кроме того, есть кормовой фрейм, который добавляет судну функциональности.

  • IMO номер 8112811
  • Флаг Россия
  • Позывной UHSS
  • MMSI 273397670
  • Gross tonnage 497 t
  • Класс КМ * Tug ICE2
  • Место постройки Сингапур
  • Год постройки 1982
  • Ship manager/Commercial manager VIMAR OFFSHORE LLC
  • Registered owner MIDGARD MARITIME LP
Фотография буксира "Регул" следующего вверх по рейду. Астрахань.
Буксир-якорезаводчик «Регул» на Астраханском рейде / (с) http://vimar-offshore.ru

Спецификацию буксира Регул можно скачать тут:

Уровень зарплат

Данных по ЗП в компании я не слышал, если кто знает поделитесь в комментариях. Но косвенно можно судить, например для позиции
«Инженера по морским и грузоподъемным операциям (Marine and lifting operations engineer)» желаемая зарплата в 80.000 рублей, при ежемесячной ставке надо понимать достаточная, пруф линк на SuperJob ТУТ:

Фрагмент страницы работника компании Вимар Оффшор
Скриншот страницы профиля пользователя https://www.superjob.ru/resume/master-5849034.html работающего в Вимар Оффшор, г.Астрахань
Грузоподъемные работы в сопровождении компании Вимар Оффшор на месторождении Ю.Корчагина на ЛСП-1, Северный Каспий

Работа в компании Вимар Оффшор

На сайте компании (см.ниже), на текущий момент (февраль 2019) нет раздела трудоустройство. Возможно компания прибегает к услугам крюингов, но каких пока не известно.

При написании поста, в первую очередь подразумевалась работа для моряков, но так же предполагаю, что возможно трудоустройство и таких специалистов как:

  • Кран-оператор;
  • Оператор ТПА (ROV Pilot);
  • Водолазы (air diving);
  • Различные позиции связанные с транспортировкой и строительством объектов на шельфе;

Из контактных адресов, но для каких вопросов непонятно, в этих ваших интернетах нашлись следующие:

  • a.prasolov@vimar-offshore.ru
  • office@vimar-offshore.ru

У Вимар Оффшор есть страница на поисковике работы HeadHunters https://hh.ru/employer/2233919

Офис компании расположен по адресу Астрахань, Набережная Приволжского Затона, 20

WWW: http://vimar-offshore.ru/

Так же, много людей административного (managerial) уровня можно найти в сети LinkedIn, но при этом профиля самой компании в сети нет. Все участники просто указывали Vimar Offshore.

В конец небольшое голосование:

Хотели бы работать в компании Вимар Оффшор?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Если есть что сказать, пожалуйста высказывайтесь в комментариях ниже.

2 комментария

  1. Евгений

Оставить ответ