Вчера позвонили из Казахстана из международной компании по найму персонала, предложили работу на Каспии, КЗ сектор. В данный момент работа есть, поэтому предложение не заинтересовало:
Job title: TUG Boat Captain (The owner of position shall have dedicated captain certificate and experience of operating at North Caspian Shallow Water area)
Client: TengizChevroil / CaTRo Project
Please Indicate your salary expectation in USD net please per worked month
Work location: Prorva, Kazakhstan
Rotation type: 28/28
Availability: Asap
If you would like to be submitted for the position please advise me on below
Availability to start:
Home Airport:
Порт Прорва и Future Growth Project (FGP)
Стало интересно где все это, и вот что нашел. Все работы идут «вокруг» месторождения Тенгиз, согласно Future Growth Project (FGP):
Работы по FGP, номер 7 это и есть CaTRo.
CaTRo — Cargo Transportation Route, но так же встречал под названием Caspian Transportation Route. Это часть работ входящих в Future Growth Project (FGP) возглавляемый Tengizchevroil (TCO), в конце получаем сокращение «TCO FGP CaTRo», который в свою очередь является часть проекта Wellhead Pressure Management Project (WPMP).
Прорва — новый порт, занимающийся перевалкой нефти.
TCO CaTRo
Активность судов обещает там быть прилично, что даже заказали Систему управления движением судов для CaTRo
TenizService LLP is developing a cargo transportation route («CaTRo») for opening the north-eastern part of the Caspian Sea to deliver modules and other cargo. The purpose of the CaTRo is, to enable development and cargo delivery to various shores, near shore and off shore oil and gas fields in the region. CaTRo comprises a Marine Channel, a Cargo Offloading Facility (COF) and a haul road to transport modules, connecting, among other places, the COF with Tengiz. The Cargo Storage Facility (CSF) is designed for the storage of cargo and materials and as a support base for cargo transportation operations.
The Marine Channel consists of a 74km long channel, 61.0m wide and 4.8m deep. The channel has four (4) contingency waiting places along its length. The channel terminates into a turning basin of 300m diameter which allows maneuvering and access to the COF berths.
AVECOM scope of work includes design, supply, delivery, installation supervising and commissioning of the VTM system. VTM system consists of Navigational Safety System (NSS), Communication and Surveillance System (CSS), Marine Environmental Monitoring System (MES), two marine platforms to accommodate AIS and VHF repeater stations, 70 meters communication tower and VTM control room.
http://www.avencom.com/blog/blog-entry/article/avencom-has-been-awarded-the-vessel-traffic-management-system-contract-from-tenizservice-llp-for-the.html
Нашлась даже серия судов с названиями CATRO, это типа landing craft с названием CATRO IX:
Последние записи раздела:
- Швартовка к причалу в шторм
- Работа в Каспийском море (Offshore)
- Морское образование в США
- Вимар Оффшор / Vimar Offshore
- Прорва Казахстан: Вакансия Менеджер по морским операциям
Среди работ по CaTRo упоминается дноуглубление (dredging), обустройство порта и т.д. То есть в конечно итоге, работа может оказаться от более менее вменяемого буксира до шоалбастера. Не зря указано «shallow water area». Судя по клиенту, работы судна будут связаны с обеспечение дноуглубительных работ. Возможно для Van Oord.
Может кому пригодится, пишите в комментариях, сообщу контактные данные.
Возможно заинтересует обзорная статья о морских компаниях (оффшор) на Каспии: Работа в Каспийском море (Offshore).
[…] Как часть расширения нефтяного месторождения Тенгиз в Казахстане, будет построен 75км канал (Cargo Transportation Route – CaTRo), обеспечивающий безопасный проход через мелководный участок Каспийского моря к грузовым терминалам порта Прорва. О Прорве писала тут: Работа на Каспии / CaTRo […]
Андрей,
здравствуйте.. Меня интересуют контактные данные по вышеуказанному посту : Tug boat master/ спасибо заранее,Павел/
Павел,
отправил на почту.
День добрый, подскажите как можно связаться с работодателем или как устроится на эти буксиры?
Максим, так же отправил на почту.
На 20 сентября, вакансия «Капитана на буксир» была уже предложена другой компанией из Казахстана, судя по всему или не могут найти адекватного человека или не могут сойтись по ЗП с адекватными ). За подробностями контактами, писать тут.
А по логистике к кому можно обратиться? не вакансия, а именно по предложению о сотрудничестве?
Матвей, не могу сказать по сотрудничеству, так как вакансия предложена хеад хантером по заказу морской компании в Казахстане. Вам же интересны подрядчики работающие в самой Прорве?
Андрей, Здравствуйте. Меня интересуют контактные данные по вышеуказанному посту : Tug boat master/ моя почта: paradizze1990@mail.ru отправьте пожалуйста контактные данные. заранее спасибо Вам.
Рамиль, отправил контакты как просили, и последние и предыдущие. Надеюсь поможет в поиске работы.
Здравствуйте интересует работа по проекту прорва. Имею морские документы вахтенного механика и опыт на танкерах типа афромакс 2 года. Куда обратиться? Может есть контакты?
Максат, добрый день, контакты вакансии отправил на почту, вполне возможно, что что-то предложат, так как это рекрутинговая компания. Афромакс это конечно хорошо, но вы пытаетесь попасть в оффшор, т.е. не на профильные суда, поэтому возможны некоторые сложности. Сейчас не самое лучшее время, что стремиться в оффшор, работы по-прежнему очень мало и она хуже оплачивается. Сейчас бы я стремился на газовозы. И говорят, очень неплохо на битумовозах. Если речь идет о трудоустройстве в РК, то конечно, наличие гражданства это плюс. Прорву будут строить и для нее будут суда, писал о них тут: 6 буксиров для TCO http://aiare.ru/6-asd-tugs-dlya-tengizchevroil/ KMTF 3 x MCV… Подробнее »
[…] Все суда будут работать на строящийся порт Прорва, Казахстан, в рамках проекта FGP CaTRo о котором писал ТУТ. […]
Андрей, добрый день меня интересуют контактные данные по Tug Master, please send to me
Thanks
Добрый вечер Майкл, отправил на эл.почту контакты.
Добрый день Андрей, интересуют буксиры отправьте контактные данные, заранее благодарен.
Здравствуйте есть место матросу в вашей компании
Андрей если есть вакансия матроса книнте анкету пожалуйста на Эл. sbondarev991@gmail.com
Доброго дня Сергей, отправил на эл.почту.
Доброго времени суток Андрей.
Интересует работа на данных буксирах капитан -СПКМ.
Добрый вечер Алексей,
Отправил на почту. Если есть вопросы задавайте. Сейчас все к зиме/зимнему отстою идет для судов без ледового класса, так все оживет уже наверное весной. На Каспий, в Казахстан, было предложение от местной астраханской конторы на новый большой буксир январь-февраль 2018 года.
Добрый день Андрей.
На почте ничего нет. Вы видимо не правильно ввели название почты. НЕ mail.ru, а email.su
chief@em**l.su (исправил адрес от ботов)
Добрый вечер Андрей.
Ваше письмо нашел в папке СПАМ.
=)
Спасибо.
Добрый вечер, Алексей,
Всегда пожалуйста, рад что нашлось. Повесил пост о работе на Черном море, может быть оттуда что-то подойдет, посмотреть можно тут http://aiare.ru/rabota-na-chernom-more-scarabeo-9/
Гражданство Казахстана при всех прочих условиях даёт приемущества при трудоустройстве на Каспии?
Максат, ответил выше, в предыдущем сообщении.
Здравствуйте Андрей, очень заинтересовала Ваша тема. Прошу Вас выслать контакты для трудоустройства на буксиры работающие на Каспии. Cпасибо.
Добрый день Иван,
Отправил контакты предложения на эл.почту.
Доброй ночи Андрей, прошу Вас выслать контакты для трудоустройства на MCV работающие на Каспии
Добрый день Александр,
На MCV проекта 9 21 (река-море) набирает астраханский офис Topaz Marine. Почитать подробнее о них можно тут: http://aiare.ru/topaz-marine-ishhet-lyudej-na-mcv/
Эл.почту и телефон отправил на мыло.
Добрый вечер Андрей, меня интересуеттрудоустройство на Каспии на MCV, не могли бы вы выслать контактные данные компании плиз?
Добрый вечер Петр,
Отправил на эл.почту как просили.
Андрей, добрый день! Интересует работа на Каспии для вахтенного матроса. Если есть какие-либо варианты для трудоустройства, то буду вам очень признателен. Спасибо.
Добрый вечер Вадим, я могу лишь сказать куда обратится в рамках этой темы, что бы попытать счастья.
Добрый день Андрей. Был бы Вам очень признателен если бы вы подсказали куда мне можно попытаться обратиться.
Добрый вечер Андрей, меня интересуеттрудоустройство на Каспии на MCV, не могли бы вы выслать контактные данные компании плиз?
Добрый день Болат,
Отправил на почту контакты.
Уважаемые моряки, если хотите спросить контакты Топаз Марин (MCV), то плс, задавайте свои вопросы в теме про топазовские MCV http://aiare.ru/topaz-marine-ishhet-lyudej-na-mcv/
Доброй ночи Андрей ,меня интересуют контакты для трудоустройства на буксиры ,заранее спасибо
Добрый день Александр, отправил контакты на эл.почту. Удачи в поиске.
Доброго времени суток.Андрей ,меня интересуют контакты для трудоустройства на буксиры. Заранее спасибо.
Добрый вечер Валя, Отправил на эл.почту, как просили.
С работой в оффшоре сейчас туго как погляжу. Вряд ли, кто-то новый туда идет?
Ушел в море, будут задержки с ответами. Но всем отвечу 100%. Подробнее тут http://aiare.ru/v-more-do-aprelya-schkm/
А пока задавайте вопросы, пиши что знаете по работе в СЧКМ.
Доброй ночи Андрей ,меня интересуют контакты для трудоустройства на буксиры в казахстане и астрахани , достаточно ли вида на жительство ,заранее спасибо .
Добрый вечер Руслан,
Отправил на почту, и контакты и Топаза и тех кто искал эту вакансию.
По требованиям не подскажу, так как не знаю сам.
спасибо большое , в топаз анкету закинул , пока тишина .
Добрый вечер Руслан, с Топазом сейчас тяжелее, так основную массу людей они набрали наверное еще осень, но в преддверии навигации ожидать можно чего угодно. Поэтому при поиске работы действует только одно правило, пишите в крюинги/компании, и как можно больше.
Добрый день.
Андрей , интересуют контакты для трудоустройства на буксиры. Заранее спасибо.
с уважением.
Добрый вечер Вадим,
Вакансия не первой свежести и скорее всего закрыта, но возможно что-то предложат. Отправил как просили.
[…] 4 из 6 судов имеют ледовый класс, и будут работать круглогодично, так что как минимум 8 экипажам обеспеченна круглогодичная работа на CaTRo c клиентом Tengizchevroil (TCO) об этом можно почитать тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain. […]
Здравствуйте Андрей.Ищу работу, начинающий судомеханик,хочу работать в Казахстане,есть ли возможность построить свою карьеру тут?
Добрый день Артем,
В Казахстане можно построить карьеру, и стать не только старшим механиком, но даже и суперинтендантом. У Вас же, я так понимаю это старт в карьере, в 2000х годах очень много людей прошло через казахстанский оффшор (в основном Кашаган) и очень много там стартовало в оффшоре. Но стартовать вообще где-либо, таких историй я не слышал. Хотя это и не значит, что это невозможно.
Артем, есть ли какой-то опыт в должности механика за плечами?
[…] ТенгизШевронОйл (ТШО / TCO) о котором написано тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain […]
Добрый день Андрей, есть ли возможность уйти работать в Казахстане на буксире в должности моториста, 3 механика. Опыт работы на танкерах 4 и 3 механиком. Полный пакет документов.
Добрый день Раиль, Как где-то писал ранее, я не крюинг, устройством на работу не занимаюсь. Шансы мне кажется всегда есть. Но для повышения шансов трудоустройства в Казахстане, было бы неплохо иметь, разрешение на временное проживание (РВП) в РК. Я бы сейчас в оффшор не стремился, сложная ситуация на рынке, работы мало, бум в оффшоре давно прошел. Все это сказывается на предложениях по работе, как по дэйрэйту, так и по количеству самих вакансий. Мое мнение, что перспективнее оставаться на танкерах, стремиться под «флаг» и переходить на газовозы. Вопрос в том, в какой должности уходить «под флаг», думаю не стоит ждать роста… Подробнее »
Андрей, здравствуйте!
Андрей , интересуют контакты для трудоустройства на буксиры. Заранее спасибо.
с уважением.
Алексей, добрый день!
Спасибо за вопрос. Ответил на почту.
[…] завода СПГ в порту Прорва о котором писал ТУТ. По сему и требования, морские + речные […]
[…] завода СПГ в новом порту Прорва, о котором писал тут Работа на Каспии CaTRo / Tug boat captain. Модули будут доставляться из Европы по внутренним […]
Здр.Андрей! В акт поиске-эл.мех.высш.морское обр.полный пакет док.,всё допуски.
Добрый день, Алексей, к сожалению, трудоустройством не занимаюсь. Крюингом была предложена вакансия, которой поделился тут. Последнее время предложений в почтовом ящике нет от слова совсем.